Документы и инструкции

Назад

Правила  технической  эксплуатации (ПТЭ)

Правила технической эксплуатации (ПТЭ) Минского метрополитена устанавливают основные положения и порядок работы метрополитена и его работников; основные размеры, нормы содержания сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним; систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

Инструкция по сигнализации (ИСИ)

Инструкция по сигнализации (ИСИ) на Минском метрополитене устанавливает систему сигналов, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.

Развёрнутая Инструкция по сигнализации Развёрнутая Инструкция по сигнализации (ИСИ).
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на Минском метрополитене (ИДП)

Инструкция по движению поездов и маневровой работе (ИДП) на Минском метрополитене регламентирует порядок движения поездов, маневровой работы, работы поездного диспетчера, порядок выдачи предупреждений, движение хозяйственных поездов. В Инструкции приведены примеры бланков приказов (копий приказов), предупреждений и тд.

Письменное предупреждение Письменное предупреждение Письменное предупреждение

"В случае, когда при движении поезда, маневрового состава необходимо обеспечить особые условия его следования, машинисту должно даваться письменное или устное предупреждение" (п. 18.27 Правил технической эксплуатации).

Письменные предупреждения выдаются:

  • при неисправности пути, контактного рельса, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительные работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;
  • при неисправности светофора, когда невозможно привести его в запрещающее показание;
  • при снижении видимости сигналов светофоров, пути или затоплении пути;
  • при отправлении хозяйственного поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, а также следующему за ним хозяйственному поезду;
  • после промывки путей перегонов или станций;
  • во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости, а также когда необходимо предупредить машиниста об особых условиях следования поезда.
  • Поездной талон

    Отправление поездов со станции должно производится по графику. Для этого машинист, при отправлении с начальной станции, получает у дежурной по станции расписание (выписку из графика) следования поезда или поездной талон, в котором указывается: номер поезда по графику и его маршрут, время отправления поезда с начальной станции и время прибытия его на конечную станцию, фамилия диспетчера и подпись лица выдавшего этот поездной талон.

    Маршрутный лист

    После прохождения медкомиссии, явившемся на работу машинистам выдаётся маршрутный лист, в котором записаны: дата и номер маршрута по наряду, фамилия машиниста, табельный номер, класс, время явки на работу и штамп с отметкой о медицинском осмотре и допуске к работе. С обратной стороны машинист переписывает свой график работы, отмечает количество кругов сделанных на конкретном поезде (для учёта пробега поездов) и ставит свою подпись. В конце смены маршрутные листы сдаются машинисту-инструктору.

    Назад

    Copyright© (2001-2002) YuSTas
    Hosted by uCoz